Доковые системы Hormann
Компания Hörmann предлагает Вам комплексную поддержку при планировании: начиная от подробной плановой документации и компаса для экономии энергии, и вплоть до наглядной информации и демо-версий специальных решений в Интернете.
- Преимущества
- Каталоги
- Фото
- Заказать
Высокое качество продукции Hörmann - надежное и ориентированное на будущее
Собственная разработка изделийКомпания Hörmann активно разрабатывает инновационные технологии: коллектив высококвалифицированных специалистов конструкторского отдела непрерывно занимается совершенствованием выпускаемой продукции и разработкой новых изделий. Так создаются высококачественные изделия, соответствующие требованиям рынка и известные своим высоким качеством во всем мире. |
Современная технология изготовленияШирокое применение автоматизированных способов производства на заводах Hörmann помогает постоянно поддерживать высокий уровень качества. Все процессы производства оптимально согласованы друг с другом и строго контролируются современными компьютерами. Наглядным результатом при этом является точность изготовления большого количества высококачественных герметизаторов ворот и перегрузочных мостов. |
Защита окружающей среды на практикеНе только при заполнении ворот твердым пенополиуретаном, но также при окрашивании ворот компания Hörmann заботится об охране окружающей среды. Использование самой современной регенерационной установки очистки воздуха в системе вытяжной вентиляции в несколько раз снижает расход энергии по сравнению с обычными методами. Предельно-допустимые значения будущего соблюдаются уже сегодня. |
Компетентная консультацияВы можете рассчитывать на квалифицированную помощь специалистов-консультантов, которые будут сопровождать Вас на всех этапах строительства, начиная от планирования и заканчивая приемкой строительного объекта. Всю необходимую техническую документацию, как например, технические данные для монтажа, Вы можете получить не только в печатном виде, но и скачать в Интернете по адресу: |
ЭнергосбережениеТермографические исследования подтверждают: проемы зданий являются особенно критическим фактором, если речь идет о энергосбережении. Тщательное планирование и правильно подобранное оснащение, согласованное с предназначением здания, позволяют сократить потери тепла до минимума. |
Защита от взломаТехника безопасности имеет по праву большое значение. Риск несчастного случая или опасность для здоровья, а также повреждение товаров, транспортных средств и оборудования должны быть предотвращены. Прежде всего, на перегрузочных станциях, где работают как штатные, так и внештатные сотрудники, должны быть хорошо продуманы соответствующие меры. |
|
|
ДолговечностьРабочие будни быстро ощутимы на перегрузочной станции: быстрый износ, повреждения при наезде и ошибки в планировании могут за кратчайшее время привести к затратам на ремонтные работы и замену деталей. Однако, Ваши затраты окупят высококачественные материалы, предварительное планирование и выбор соответствующих защитных устройств. |
Оптимально согласованная системаКомпания Hörmann предлагает Вам все компоненты для Вашей перегрузочной станции от одного производителя. Разработанные и изготовленные на заводах компании Hörmann изделия оптимально согласованы друг с другом и обеспечивают бесперебойное проведение погрузочно-разгрузочных работ на Вашей перегрузочной станции. |
Решения логистики для установки внутри цеха
Грузовые автомобили с почти одинаковой высотой погрузочных платформ | ||
Механические перегрузочные мосты представляют собой наиболее экономичное решение для погрузки-разгрузки грузовиков с перегрузочными платформами почти одинаковой высоты, которые не требуют подъезда под рампу. При отдельных, редко производимых погрузочно-разгрузочных работах рекомендуется использовать рулонные ворота с ручным управлением. |
Рекомендуемые изделия
|
|
Грузовые автомобили с различной высотой погрузочных платформ | ||
При использовании перегрузочной станции для грузовых автомобилей с перегрузочными платформами различной высоты наилучшим решением является гидравлический перегрузочный мост, который позволяет грузовику с погрузочной аппарелью подъехать прямо под перегрузочный мост. При соответствующих размерах он подходит и для погрузки тяжелых грузов. |
|
Рекомендуемые изделия
|
Решения с теплоизоляцией для помещений с установленным температурным режимом | ||
Большую часть времени перегрузочная станция не используется, и поэтому ворота закрыты. Для предельного уменьшения при этом потерь тепла перед перегрузочным мостом устанавливаются двустенные секционные ворота с теплоизоляцией, а перегрузочный мост дополнительно изолируется изоляционной панелью снизу. |
|
Рекомендуемые изделия
|
Система DOBO для холодильных помещений | ||
Для гарантии непрерывных холодильных цепей товаров с установленным температурным режимом двери грузовика открываются лишь после пристыковки. Оптимально согласованная система DOBO Hörmann предлагает высокий комфорт и помогает снизить потери энергии. |
|
Рекомендуемые изделия
|
Решения логистики для установки перед цехом
Помещения с установленным температурным режимом и грузовые автомобили с одинаковым уровнем погрузочной платформы | ||
При данном энергосберегающем и выгодном по цене решении ворота опускаются вплоть до пола цеха и изолируют проем ворот. Механический перегрузочный мост устанавливается перед цехом и перекрывает при незначительной разнице в высоте пространство до погрузочной платформы грузового автомобиля. |
Рекомендуемые изделия
|
|
Помещения с установленным температурным режимом и полностью используемой площадью | ||
Размещение перегрузочного моста перед цехом позволяет полностью использовать площадь помещения. Гидравлический перегрузочный мост обеспечивает пристыковку грузовиков с перегрузочными платформами различной высоты. К тому же, двустенные промышленные ворота с теплоизоляцией герметично закрывают помещение. |
|
Рекомендуемые изделия
|
Система DOBO для безопасной перегрузки | ||
Для выполнения таможенных формальностей и в целях предотвращения краж груза, при использовании системы DOBO, двери грузовика открываются лишь незадолго до перегрузки. Полуприцеп или сменный контейнер могут оставаться без надзора в пристыкованном к перегрузочной станции положении даже в ночное время. |
|
Рекомендуемые изделия
|
Система DOBO для холодильных помещений и эффективного использования цеха | ||
Для полного использования площади холодильных помещений система DOBO комбинируется с шлюз-тамбуром Thermo. Промышленные ворота образуют наружнее ограждение в шлюз-тамбуре. Увеличенная площадь с установленным температурным режимом эффективно изолируется благодаря изоляционным панелям на внешних стенах и под основанием, а также за счет закрывающихся ворот перед перегрузочным мостом. |
|
Рекомендуемые изделия
|
Механические перегрузочные мосты
Механические перегрузочные мосты представляют собой недорогую альтернативу в тех случаях, когда осуществляется пристыковка только транспортных средств с одинаковой высотой погрузочных платформ.
При правильно выбранной высоте рампы можно запросто перекрыть небольшие перепады высоты. Механические перегрузочные мосты MLS и MRS серийно имеют номинальную нагрузку 60 кН и, таким образом, подходят для большинства погрузочно-разгрузочных работ. Ими можно легко управлять при помощи рычага управления и, конечно, эти мосты отвечают всем требованиям стандарта EN 1398 для перегрузочных мостов.
Перегрузочный мост MLSДля монтажа в полу цеха. Перегрузочный мост MLS может быть легко и быстро установлен и приварен в подготовленный приямок. Дополнительно он может быть оснащен боксом для заливки, который позволит забетонировать его полностью во время строительства. |
|
Перегрузочный мост MRSМеханический перегрузочный мост с боковыми консолями может быть просто установлен перед проемом. Он быстро монтируется, без ниши в цехе, а также просто рядом с имеющимися рампами. Боковые консоли, расположенные по выбору вертикально или горизонтально, образуют опорную конструкцию для подъездных буферов. Они могут быть просто навинчены на уже имеющиеся резьбовые втулки. |
|
Откидные мостыОткидные мосты из стабильного, антикоррозийного алюминия применяются для перекрытия небольших или средних перепадов высоты и могут обсуживаться одним рабочим. Для погрузочно-разгрузочных работ с боковой стороны грузовика или железнодорожного вагона возможна поставка сдвигаемых в сторону конструкций. |
Гидравлические перегрузочные мосты
Гидравлические перегрузочные мосты поставляются с откидной или выдвижной аппарелью. Благодаря их длине до 5 м они перекрывают большие перепады высоты между рампой и погрузочной платформой грузовика. При этом платформа перегрузочного моста как цельное изделие размером до 2000 х 3000 мм. Более длинные перегрузочные мосты соединяются сплошным, стабильным сварным швом.
Все перегрузочные мосты Hörmann соответствуют требованиям Европейского стандарта EN1398.
Типы аппарелей
Тип R, прямойСтандартная заказная ширина до 2000 мм |
|
Тип S, наклонныйСтандартная заказная ширина более 2000 мм |
|
Тип SG, с отдельными сегментами аппарелидля грузовиков различной ширины (на перегрузочных мостах с выдвижной аппарелью, шириной 170 мм) |
Гидравлические перегрузочные мосты с откидной аппарельюОптимальное выравнивание по высоте для погрузки-разгрузки любых видов груза |
Гидравлические перегрузочные мосты с выдвижной аппарельюТочное перекрытие даже при больших пространствах до погрузочной платформы грузового автомобиля |
Шлюз-тамбуры
Шлюз-тамбуры обычно устанавливают перед складом или цехом, что позволяет полностью использовать помещение, вплоть до наружных стен. Ворота цеха, при этом, монтируются не над перегрузочным мостом, а за ним. Таким образом, особенно вне времени погрузки-разгрузки, обеспечена максимальная герметичность проема ворот.
Шлюз-тамбуры являются оптимальным решением и при ремонте, так как установка всей перегрузочной станции не требует трудоемкой перестройки цеха. Они могут устанавливаться как отдельная перегрузочная станция или располагаться в ряд под углом 90° перед зданием. Возможна также поставка в виде зигзага с углами 30°, 45°, 60°, 120°, 135°, 150° для обеспечения большего пространства для маневрирования.
Шлюз-тамбур для выполнения облицовочных работ заказчикомНа рамную конструкцию заказчиком может быть установлена любая подходящая облицовка – рекомендуется, когда внешний вид шлюз-тамбура должен соответствовать фасаду здания. |
|
Шлюз-тамбур с панелями 40 ммОблицовка двустенными стальными панелями защищает не только товары и персонал от атмосферных воздействий, но и уменьшает уровень шума во время процесса погрузки и обеспечивает, таким образом, благоприятную рабочую атмосферу. |
|
Шлюз-тамбур Thermo с панелями 80 ммЕсли шлюз-тамбур является частью холодильной зоны, то в этом случае необходимо специальное оснащение. Шлюзы Thermo компании Hörmann оснащены как в области крыши и стен, так и под перегрузочным мостом облицовкой из сэндвичных панелей, толщиной 80 мм. Наружные ворота шлюза Thermo, преимущественно секционные ворота с максимальной теплоизоляцией, устанавливаются в шлюз-тамбуре. Со стороны внутреннего помещения рекомендуются скоростные ворота для изоляции в период между перегрузками. Шлюзы Thermo должны быть тщательно высушены. Все швы должны быть загерметизированы. Данные работы должны проводиться специализированной фирмой по холодильной технике. |
|
Состыкованное расположениеНесколько шлюз-тамбуров могут быть соединены и установлены в ряд под углом 90°, представляя собой единую компактную систему. |
Герметизаторы ворот
Тентовые герметизаторы ворот
Тентовые герметизаторы ворот подходят для грузовых автомобилей различных габаритных размеров и поэтому являются универсальными.
Они поставляются в нескольких вариантах в виде модели с перегрузочной платформой или модели для проезжей части и оптимально подходят в большинстве случаев. Высококачественные верхний и боковые тенты, монтируемые на оцинкованной и вдавливаемой раме, создают стабильную, гибкую и прочную на разрыв конструкцию.
Детали рамы и тенты изготовлены из отдельных элементов и легко монтируются при помощи винтовых соединений. Поэтому замена того или иного элемента проста и не требует больших затрат.
Герметизатор ворот DSДля погрузочно-разгрузочных работ средней интенсивности больше всего подходит герметизатор ворот DS. Боковые и верхний тенты изготавливаются из двухслойной ткани несущей конструкции, толщиной 3 мм, из полиэстеровых монофильных нитей, покрытой слоем ПВХ с обеих сторон. Монофильные нити тентового материала обеспечивают во время пристыковки грузового автомобиля предварительное натяжение/уплотнение с задней стороны грузовика. При различной высоте транспортных средств целесообразно выбрать верхний тент с угловыми прорезями, чтобы натяжение верхнего тента высоких транспортных средств не было слишком сильным. |
|
Герметизатор ворот DTТам, где перегрузка производится круглосуточно, верным решением являются герметизаторы ворот DT с их особо высококачественными тентами. Сваренный высокочастотной сваркой тентовый материал из полиэстера, толщиной 2 мм, и со специальным тканевым вкладышом, покрыт с обеих сторон слоем ПВХ. В целях достижения высокого коэффициента предварительного натяжения и плотного прилегания к грузовику в верхнем и боковых тентах установлены стальные листовые рессоры. |
|
Герметизатор ворот DDFГерметизатор ворот DDF с особенно прочными тентами, расположенными поверх заполненных пеноматериалом боковых подушек, представляет собой надежную альтернативу тентовым герметизаторам ворот с направляющими рычагами и рычагами ножничного типа. Даже в случае неточной пристыковки боковые подушки, заполненные пеноматериалом, вдавливаются или отходят в сторону, не повреждаясь. Боковые и верхний тенты состоят из двухслойной ткани несущей конструкции, толщиной 3 мм, из полиэстерных мононитей, покрытой слоем ПВХ с двух сторон. Верхняя часть поднимается вверх, если на нее, например, накачивается пристыкованный автомобиль. |
Надувные герметизаторы ворот
Надувные герметизаторы ворот точно подстраиваются под грузовые автомобили различных габаритов. Превосходное уплотнение предотвращает проникновение холода в отапливаемое складское помещение или цех и тепла в холодильные помещения и тем самым экономит энергию. Оно охватывает транспортное средство без ограничения зоны движения дверей и является оптимальным решением в определенных условиях, например, для системы DOBO.
После окончания процесса погрузки и отключения вентилятора подушки быстро втягиваются с помощью внутренних натяжных тросов и противовесов.
Герметизатор ворот DAS-3Только после пристыковки грузового автомобиля вентилятор надувает герметизатор ворот вокруг транспортного средства и герметизирует полностью погрузочную площадь в течение нескольких секунд. Данный герметизатор особенно рекомендуется при использовании системы DOBO, для холодильных помещений и при длительных процессах погрузки. По желанию поставляется с разматывающимся тентом вместо надувной верхней подушки. Угловые подушки герметизатора входят в объем серийной поставки, дополнительно можно заказать надувной вариант исполнения. Они обеспечивают уплотнение в нижней части, между стеной и боковыми подушками. |
|
Герметизатор ворот DAS-G-3Модель для проезжей части Модель для проезжей части делает возможным при не надутых подушках беспрепятственный проезд в здание. По желанию поставляется с электрически разматывающимся тентом вместо надувной верхней подушки. |
|
Герметизатор ворот DAK-3Герметизатор ворот DAK-3 представляет собой удачную комбинацию прочных боковых подушек и надувной верхней подушки с сэндвичной облицовкой. Данный герметизатор ворот особенно рекомендуется для подвесных грузов. Наполненные вспененным материалом боковые подушки отлично герметизируют сбоку. По высоте, благодаря надувной верхней подушке загрузочный проем автомобиля остается полностью свободным, что обеспечивает прямую передачу грузов на подъемнотранспортное оборудование. |
Герметизаторы ворот с подушками
Для пристыковки грузового автомобиля или сменного трейлерас аналогичными размерами, одинаковым кузовом и без верхнего клапана, герметизаторы ворот с подушками представляют собой отличный выбор с оптимальным уплотнением.
Герметизаторы с подушками изолируют пространство между внешней стороной контейнера и открытыми дверями. Однако, при этом уменьшается проем для перегрузки, поэтому они не пригодны для грузовых автомобилей с верхним клапаном.
Герметизатор ворот DFHДля разгрузки и погрузки грузовой автомобиль подъезжает с уже открытыми дверями к подушкам, наполненным пенопластом. При стыковке допускается вдавливание подушек не более 50 мм. Поэтому важно, чтобы строительная глубина подъездных буферов находилась в правильном соотношении к строительной глубине подушек. С помощью консолей разница может быть легко выровнена. |
|
Герметизатор ворот DFCДанный герметизатор с прочными боковыми и верхней подушками, а также дополнительным прочным верхним тентом подходит для небольших грузовых автомобилей с различной высотой кузова и для цехов с высокими воротами. |
|
ПодушкиПодушки наполнены вспененным полиуретаном. Вместе с устойчивой рамой основания и высококачественными тентами из износостойкого синтетического материала подушки образуют одно прочное целое. Поверхности контакта подушек дополнительно усилины по всей ширине полиэстеровыми полосами, сваренными высокочастотной сваркой, являются износостойкими и имеют длительный срок службы. |