Доковые системы AluTech
Перегрузочное оборудование является одним из основных компонентов современного склада. Идея, лежащая в основе перегрузочного оборудования, – это преодоление препятствия в виде уровней разной высоты двух перегрузочных площадок – пола склада и кузова припаркованного автомобиля.
В стандартный вариант оснащения перегрузочного терминала входят: уравнительная платформа, герметизатор проема, секционные и/или скоростные ворота с необходимыми системами безопасности.
- Преимущества
- Каталоги
- Фото
- Заказать
Использование перегрузочного оборудования позволяет реализовать целый ряд важных требований и функций.
|
|
|
|
|
|
Для оптимального и безопасного применения перегрузочного оборудования необходимо на этапе проектирования объекта учесть следующие факторы:
- виды грузового транспорта;
- габариты грузового транспорта;
- интенсивность эксплуатации;
- характеристики перегружаемой продукции;
- способы загрузки и др.
Предлагаемое перегрузочное оборудование разработано и производится немецкой компанией Novoferm специально для Группы компаний «Алютех». Оборудование поставляется под торговой маркой Alutech/Novodock.
Ассортимент перегрузочного оборудования
Доклевеллер - уравнительные платформы
- является одним из главных элементов перегрузочного терминала, поскольку именно он обеспечивают выполнение основной функции – перекрытия пространства и компенсации перепада высот между погрузочной рампой и грузовым автомобилем.
Преимущества доклевеллера Alutech/Novodock
1. Конструктивная безопасность |
2. Два основных подъемных гидравлических цилиндра |
Каждый доклевеллер Alutech/Novodock соответствует требованиям европейских норм безопасности EN 1398 и помечен знаком CE. | - что обеспечивает защиту платформы от перекашивания и выхода из строя во время нахождения на ней погрузочной техники. |
3. Немецкое качество |
4. Высокая грузоподъёмность |
Перегрузочное оборудование Alutech/Novodock разработано и произведено немецкой компанией Novoferm специально для Группы компаний «Алютех». Группа компаний «Алютех» и компания Novoferm гарантируют надежную работу изделия и соответствие его всем заявляемым характеристикам. | Доклевеллер обладает грузоподъемностью 60 кН (6 тонн), толщина верхнего стального листа платформы составляет 6/8 мм (для L300), 8/10 мм (для L500), толщина аппарели – 12/14 мм. |
5. Удобство выбора и монтажа |
6. Пять вариантов исполнения монтажной рамы |
Доклевеллеры Alutech/Novodock отличаются простотой выбора необходимого размера. Так, заказная длина доклевеллера соответствует монтажной длине приямка. | - обеспечивают удобный монтаж оборудования. Детальная информация по каждому типу рамы приводится в брошюрах «Описание системы». |
Докшелтер - герметизатор проема
- является вторым основным компонентом погрузочно-разгрузочного терминала. Докшелтер предназначен для защиты складского помещения, грузов и персонала от атмосферных воздействий и сквозняка во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Особенно необходимы докшелтеры для помещений с высокими требованиями к стабильности режима хранения, например, на низкотемпературных складах. Герметизаторы проемов вместе со скоростными воротами обеспечивают минимальное влияние окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе прибывающих машин.
Преимущества докшелтеров Alutech/Novodock
1. Алюминиевая складная рамаАлюминиевая рама и специальная система крепления материала, используемые в конструкции докшелтера, не оставят на борту грузовика царапин, а складная конструкция рамы обеспечит сохранность докшелтера даже при неточной парковке транспортного средства. |
2. Интегрированный дождевой стокПо желанию заказчика докшелтер может быть оснащен дождевым стоком, предотвращающим от сбора, застаивания воды и разрушения верхней части докшелтера. |
Бамперы
- предназначены для защиты погрузочной рампы, уравнительной платформы и кузова автомобиля от ударов при парковке.
Специальные направляющие для колес автотранспорта
- еще одна важная и недорогая составляющая погрузочного терминала. Колесные направляющие позволяют грузовым автомобилям быстро и точно парковаться, избегая повреждения фасада здания, платформы, герметизатора и самого грузовика.
Перегрузочные площадки
- со встроенными гидравлическими уравнительными платформами используются как альтернатива перегрузочной рампе либо в случае, если невозможна перпендикулярная парковка грузового автотранспорта.
Перегрузочные тамбуры
- представляют собой сборную металлическую рамную конструкцию, вынесенную за пределы основного здания.
Предлагаемое перегрузочное оборудование разработано и производится немецкой компанией Novoferm специально для Группы компаний «Алютех». Оборудование поставляется под торговой маркой Alutech/Novodock.
Группа компаний «Алютех» предлагает два основных типа доклевеллеров
Гидравлические доклевеллеры (уравнительные платформы) с телескопической аппарелью L500
Гидравлические доклевеллеры (уравнительные платформы) с телескопической аппарелью L500Доклевеллер с телескопической аппарелью оснащен электрогидравлическим приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром выдвижения аппарели и возврата в исходное положение. |
При подготовке доклевеллера к работе, подняв его на необходимую высоту, происходит бесступенчатое выдвижение аппарели (максимум до 1 м) и опускание ее на борт грузового автомобиля с точностью до сантиметра. Это особенно важно, когда приходится иметь дело с полностью загруженными грузовыми автомобилями, когда площадь опоры телескопической аппарели минимальна. В процессе перегрузки аппарель и платформа автоматически следуют за изменением высоты грузовика.
Гидравлические доклевеллеры (уравнительные платформы) с откидной (поворотной) аппарелью L300Доклевеллер с поворотной аппарелью также оснащен электрогидравлическим приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром поворота аппарели и возврата в исходное положение. |
При подготовке доклевеллера к работе происходит подъем платформы на максимальную высоту и автоматическое откидывание аппарели. После этого аппарель плавно опускается на борт грузового автомобиля, представляя собой подвижный «мостик» между неподвижным полом склада и меняющим высоту в зависимости от степени загрузки полом кузова.
Герметизаторы
Герметизаторы проема со складной алюминиевой рамой
|
NovoSeal S 220Герметизатор с уплотняющими подушками
|
NovoSeal S 260Герметизатор с теплоизоляционным уплотнением
|
NovoSeal S 401Нишевой герметизатор
|
NovoSeal S 620Надувной герметизатор
|
Бамперы
Резиновый бампер |
Пружинный стальной бампер |
Стальной бампер |
Перегрузочные площадки
Перегрузочные площадки со встроенной гидравлической уравнительной платформой с телескопической аппарелью P500i |
Перегрузочные площадки со встроенной гидравлической уравнительной платформой с поворотной аппарелью P300i |
Перегрузочные тамбуры
Стандартная модельОбшивка металлопрофилем до верхнего края плафтормы, верхний слой выполнен в RAL цветах:
|
Тип ISO:Обшивка 45 мм сэндвич-панелью до верхнего края платформы, верхний слой выполнен в RAL цветах:
|
Металлический каркас
Клиент сам выбирает тип обшивки
|